24 Мар 2016, 09:32

Facebook запустил новый инструмент для рекламодателей.

Delivery Insights, размещенный в Менеджере рекламы, поможет рекламодателям понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе, сообщает likeni.ru. Инструмент покажет группы недостаточно эффективных рекламных объявлений, которые охватывают малое количество пользователей. Кроме того, Delivery Insights предоставит рекламодателям информацию о том, почему эти объявления недостаточно успешно участвуют в аукционе, а также предложит способы повышения их эффективности. Рекламодатели смогут увидеть данные в разделе «Доставка» на уровне кампаний и групп объявлений, а также вкладке «Инструменты» в Менеджере рекламы. Продукт будет запущен в ближайшие недели. Сегодня также компания проведет вебинар о рекламном аукционе. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео