Социальная сеть пообещала пользователям вернуться к тому, чем был Facebook вначале – к друзьям. Ранее компания объявила о ряде изменений вместе с извинениями СЕО Марка Цукерберга, а теперь она хочет донести свое сообщение людям. Сеть запустила ТВ-кампанию «Здесь вместе», которая стартовала 25 апреля и продлится все лето. Наружная реклама в США также обещает решить проблемы Facebook: спам, фейковые новости, фейковые аккаунты, злоупотребление данными и кликбейт. Несмотря на скандал с Cambridge Analytica, социальная сеть отметила 49% рост в общем доходе за год, а рекламные расходы выросли на 50% по сравнению с прошлым годом. Доходы от мобильной рекламы составили 91% рекламных доходов за 1 квартал 2018 года. Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 13% (2,2 млрд). Ранее было отмечено, что расходы брендов в Facebook выросли после скандала с Cambridge Analytica.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025