Facebook запустил интерактивный формат мобильной рекламы для всех брендов.
26 Фев 2016, 10:37

Facebook запустил интерактивный формат мобильной рекламы для всех брендов.

В партнерстве с брендами и агентствами Facebook хочет предоставить возможность создавать брендированную историю на «полотне». Новый формат под названием Canvas загружается сразу в мобильную ленту новостей пользователя в 10 раз быстрее, чем стандартный мобильный интернет. Тестирование нового формата началось еще в прошлом году с небольшой группой крупных брендов. Среди партнеров запуска Lowe’s, Coca Cola, L’Occitane, ASUS и Burberry. Canvas поддерживает все стандарты мультимедиа, включая видео, графику, текст и кнопки призыва к действию, и функционирует на Android и iOS. Рекламные блоки создаются в веб-интерфейсе. Благодаря интерактивной рекламе на весь экран, digital пространство можно превратить в площадку для реальной истории, сделав ее смешной и вовлекающей для пользователей. Новый формат будет доступен всем рекламодателям, использующим Power Editor.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео