В партнерстве с брендами и агентствами Facebook хочет предоставить возможность создавать брендированную историю на «полотне». Новый формат под названием Canvas загружается сразу в мобильную ленту новостей пользователя в 10 раз быстрее, чем стандартный мобильный интернет. Тестирование нового формата началось еще в прошлом году с небольшой группой крупных брендов. Среди партнеров запуска Lowe’s, Coca Cola, L’Occitane, ASUS и Burberry. Canvas поддерживает все стандарты мультимедиа, включая видео, графику, текст и кнопки призыва к действию, и функционирует на Android и iOS. Рекламные блоки создаются в веб-интерфейсе. Благодаря интерактивной рекламе на весь экран, digital пространство можно превратить в площадку для реальной истории, сделав ее смешной и вовлекающей для пользователей. Новый формат будет доступен всем рекламодателям, использующим Power Editor.