Социальная сеть запретит менять заголовки, тексты и картинки в сниппетах, которые автоматически загружаются с сайта. Функцию уже убрали в Power Editor, теперь могут отключить и в обычном интерфейсе, отмечает cossa.ru. Таким образом соцсеть борется с фейковыми новостями.
Параллельно Facebook запускает инструмент Link Ownership в разделе «Публикации страницы». С помощью него можно кастомизировать картинки и тексты по умолчанию в сниппетах для ссылок с сайта компании. Пока новый инструмент доступен только для страниц медиа, но до 12 сентября соцсеть введёт его для всех.
Страницы, которые будут злоупотреблять изменением своих ссылок (искажать содержимое ссылки, спамить пользователей своими постами), потеряют возможность использования Link Ownership.
Соцсеть также отказывается от постов с видео и кнопкой призыва к действию. Подобные публикации Facebook обещает удалить к 26 июля 2017 года. Теперь они будут доступны только как реклама.