Facebook сообщила на странице Центра ресурсов бренда, что голосования в прямом эфире с помощью реакций теперь запрещены, отмечает vc.ru. Со значками можно работать только в контексте функциональности Facebook, то есть тогда, когда они автоматически появляются под публикациями. Компания запрещает использовать реакции для голосований и мотивировать аудиторию нажимать только на определенные значки (например, администратор сообщества не может написать «Нажмите wow, чтобы собака прыгнула»).
Представители соцсети напоминают, что истинное назначение этих иконок — позволить аудитории искренне реагировать на публикацию.
Также компания запретила:
- Изменять существующие реакции, например, с помощью нового дизайна, масштаба или цвета.
- Использовать значки как отдельные эмотиконы. «Не „ломайте“ коллекцию и не отбирайте реакции в качестве индивидуальных иконок», — пишет соцсеть.
- Создавать или анимировать физические объекты в форме реакций.
- Использовать альтернативные или кастомизированные реакции в качестве замены существующих значков или дополнения к ним.
Кроме этого, соцсеть обозначила правила для коммерческого использования реакций на сторонних площадках. Если компания хочет ввести иконки в ролик, фильм или показать на телевидении, ей необходимо получить разрешение от соцсети. Для этого нужно продемонстрировать окончательный вариант того, как будут показаны иконки, прислать подробный рассказ о рекламе, фильме или программе, поделиться описанием сцены с реакциями и при необходимости перевести материалы на английский язык.