Социальная сеть намерена закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX), которая позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя, отмечает searchengines.ru. Вице-президент Facebook по управлению продуктами Мэтт Идема (Matt Idema) заявил, что это решение связано с переориентацией компании на мобильный сегмент. По данным финансового отчёта за первый квартал 2016 года, на доход от мобильной рекламы приходится 82% от общей выручки Facebook.«На сегодня мобайл является необходимым компонентом эффективных маркетинговых кампаний. Facebook помогает миллионам компаний понять путь к покупке их клиентов по различным устройствам. Динамические объявления и Пользовательские аудитории – по сути, мобильные продукты, поэтому расходы на Facebook Exchange были перенаправлены на эти решения», — отметил руководитель. Рекламная биржа Facebook Exchange была запущена в 2012 году.
11 Апр 2025
- IKEA призвала спать в кроватях, а не на другой мебели
- Instagram тестирует закрытые Reels
- Символ аптек изменил цвет, чтобы упомянуть о важности донорства
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом