Universal Music Group подписала «беспрецедентное» глобальное соглашение с Facebook, став первой музыкальной компанией, которая разрешит размещать ее музыкальные записи и каталоги на трех платформах социального гиганта. Музыку студии звукозаписи можно будет использовать для видео в Facebook, Instagram и VR-подразделения Oculus. Изначально партнерство означает, что пользователи смогут загружать видео с лицензионной музыкой на трех платформах. Со временем они получат доступ к обширной музыкальной библиотеке с помощью ряда функций. В перспективе компании представят новые музыкальные продукты на этих платформах, включая и Messenger. Новое соглашение представляет собой важную веху в борьбе социального гиганта с YouTube. В следующем году платформа Google планирует запустить новый платный музыкальный сервис, подписав соглашения с ведущими лейблами, включая и UMG. Видеоплатформа подписала также соглашение с Sony Music Entertainment и достигла договоренностей с Warner Music Group в мае.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025