Universal Music Group подписала «беспрецедентное» глобальное соглашение с Facebook, став первой музыкальной компанией, которая разрешит размещать ее музыкальные записи и каталоги на трех платформах социального гиганта. Музыку студии звукозаписи можно будет использовать для видео в Facebook, Instagram и VR-подразделения Oculus. Изначально партнерство означает, что пользователи смогут загружать видео с лицензионной музыкой на трех платформах. Со временем они получат доступ к обширной музыкальной библиотеке с помощью ряда функций. В перспективе компании представят новые музыкальные продукты на этих платформах, включая и Messenger. Новое соглашение представляет собой важную веху в борьбе социального гиганта с YouTube. В следующем году платформа Google планирует запустить новый платный музыкальный сервис, подписав соглашения с ведущими лейблами, включая и UMG. Видеоплатформа подписала также соглашение с Sony Music Entertainment и достигла договоренностей с Warner Music Group в мае.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025