Universal Music Group подписала «беспрецедентное» глобальное соглашение с Facebook, став первой музыкальной компанией, которая разрешит размещать ее музыкальные записи и каталоги на трех платформах социального гиганта. Музыку студии звукозаписи можно будет использовать для видео в Facebook, Instagram и VR-подразделения Oculus. Изначально партнерство означает, что пользователи смогут загружать видео с лицензионной музыкой на трех платформах. Со временем они получат доступ к обширной музыкальной библиотеке с помощью ряда функций. В перспективе компании представят новые музыкальные продукты на этих платформах, включая и Messenger. Новое соглашение представляет собой важную веху в борьбе социального гиганта с YouTube. В следующем году платформа Google планирует запустить новый платный музыкальный сервис, подписав соглашения с ведущими лейблами, включая и UMG. Видеоплатформа подписала также соглашение с Sony Music Entertainment и достигла договоренностей с Warner Music Group в мае.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025