Социальная сеть заявила, что пользователи должны видеть только «нейтральные или позитивные» сообщения. Благотворительная организация Королевский Национальный Институт Слепых разместила рекламу на YouTube канале и собиралась запустить кампанию в Facebook. В ролике женщине сообщают о том, что она потеряет зрение. Голос за кадром говорит: «Вместе с этим ты начнешь переживать за работу, дом и жизнь», нуждаясь в правильной поддержке. Команда Facebook объяснила, что пользователям не нравится реклама, которая обращается к ним или их личным качествам. Ролик просмотрели более 50,000 раз на YouTube и организация отметила, что не получила ни одной жалобы относительно контента. «Мы были шокированы тем, что Facebook забанил нашу рекламу, и были сильно удивлены, когда они не смогли пояснить причину. Мы все еще не понимаем, что было сделано неправильно», отметили в RNIB. Организация отметила, что как крупнейшая социальная сеть Facebook должен сотрудничать с благотворительными организациями, а не выступать против них.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025