Посты для показа будут определяться на основе анализа интересов пользователя, его предыдущей активности и участия в обсуждениях, отмечает likeni.ru. При разработке нового сигнала ранжирования команда Facebook использовала данные опросов разных категорий пользователей: представителей соцсети интересовало, какие посты юзеры считают наиболее интересными. Теперь алгоритм обучается на основании этих данных и формирует новостную ленту пользователей с учетом их интересов. Нововведение, по ожиданиям, будет масштабным и затронет большой процент публикаций.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии