Посты для показа будут определяться на основе анализа интересов пользователя, его предыдущей активности и участия в обсуждениях, отмечает likeni.ru. При разработке нового сигнала ранжирования команда Facebook использовала данные опросов разных категорий пользователей: представителей соцсети интересовало, какие посты юзеры считают наиболее интересными. Теперь алгоритм обучается на основании этих данных и формирует новостную ленту пользователей с учетом их интересов. Нововведение, по ожиданиям, будет масштабным и затронет большой процент публикаций.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025