Посты для показа будут определяться на основе анализа интересов пользователя, его предыдущей активности и участия в обсуждениях, отмечает likeni.ru. При разработке нового сигнала ранжирования команда Facebook использовала данные опросов разных категорий пользователей: представителей соцсети интересовало, какие посты юзеры считают наиболее интересными. Теперь алгоритм обучается на основании этих данных и формирует новостную ленту пользователей с учетом их интересов. Нововведение, по ожиданиям, будет масштабным и затронет большой процент публикаций.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях