Компания объявила о том, что в течение нескольких недель запустит платный доступ к Instant Articles на Android девайсах для ряда издателей в рамках пилотной программы, включая Bild, The Boston Globe, The Economist, Hearst (The Houston Chronicle and The San Francisco Chronicle), La Repubblica, Le Parisien, Spiegel, The Telegraph, The Baltimore Sun, The Los Angeles Times, The San Diego Union-Tribune и The Washington Post. Получить доступ к контенту этих изданий можно будет заплатив на сайте изданий, зайдя по ссылке в Facebook. В результате издания получат 100% доходов от своих подписчиков. Пользователи могут использовать существующие подписки для Instant Articles. Facebook позволит издателям воспользоваться разными моделями платного доступа, поэтому они смогут брать плату только за отдельные статьи, или попросить читателя заплатить после того, как он прочтет определенное количество бесплатных статей.
Новое видео
29 Ноя 2023
- 5 шагов для свидетелей или пострадавших легли в основу кампании по противодействию насилию
- Aldi запустила секретную рождественскую кампанию на досках Pinterest
- Бульдог призвал прекратить дарить бессмысленные подарки мужчинам на Рождество
- Игру Minesweeper переосмыслили, чтобы решить проблему минирования в мире
- Heinz создал этикетку-трафарет для тату
- Стратегия 2024: что нужно учесть во внешних коммуникациях уже сейчас
- Юмористический ролик IKEA показал реальную картину подготовки к Рождеству
- «Норм движ» и «лютый кринж»: кампания рассказала подросткам о правилах безопасного поведения зимой