Социальная сеть хочет поощрить пользователей активней совершать покупки через Facebook, не покидая приложения. Так как только 2% совершают покупки с мобильных девайсов из-за скорости мобильного трафика, Facebook тестирует размещение каталога ритейлера в рамках рекламных предложений «Canvas». Эти посты могут открываться во весь экран, позволяя пользователям пролистывать страницу с видео, фото и текстовыми сообщениями. Цель — позволить ритейлерам представить всю коллекцию, чтобы пользователи могли выбрать подходящий для них товар. Совершить саму покупку они смогут на сайте бренда. Facebook также запускает новый раздел в приложении, который появится в раскрывающемся меню рядом с «группами», «ивентами» и «друзьями». Кроме того, бренды смогут разместить фото с товарами на своих страницах, приобрести которые можно благодаря кнопке «купить». Сеть надеется, что новые функции помогут пользователям больше узнать о новых продуктах, кроме тех, которые появляются в их лентах. А это в свою очередь, должно привести к росту рекламных доходов от брендов.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными