Социальная сеть хочет поощрить пользователей активней совершать покупки через Facebook, не покидая приложения. Так как только 2% совершают покупки с мобильных девайсов из-за скорости мобильного трафика, Facebook тестирует размещение каталога ритейлера в рамках рекламных предложений «Canvas». Эти посты могут открываться во весь экран, позволяя пользователям пролистывать страницу с видео, фото и текстовыми сообщениями. Цель — позволить ритейлерам представить всю коллекцию, чтобы пользователи могли выбрать подходящий для них товар. Совершить саму покупку они смогут на сайте бренда. Facebook также запускает новый раздел в приложении, который появится в раскрывающемся меню рядом с «группами», «ивентами» и «друзьями». Кроме того, бренды смогут разместить фото с товарами на своих страницах, приобрести которые можно благодаря кнопке «купить». Сеть надеется, что новые функции помогут пользователям больше узнать о новых продуктах, кроме тех, которые появляются в их лентах. А это в свою очередь, должно привести к росту рекламных доходов от брендов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024