Социальная сеть хочет поощрить пользователей активней совершать покупки через Facebook, не покидая приложения. Так как только 2% совершают покупки с мобильных девайсов из-за скорости мобильного трафика, Facebook тестирует размещение каталога ритейлера в рамках рекламных предложений «Canvas». Эти посты могут открываться во весь экран, позволяя пользователям пролистывать страницу с видео, фото и текстовыми сообщениями. Цель — позволить ритейлерам представить всю коллекцию, чтобы пользователи могли выбрать подходящий для них товар. Совершить саму покупку они смогут на сайте бренда. Facebook также запускает новый раздел в приложении, который появится в раскрывающемся меню рядом с «группами», «ивентами» и «друзьями». Кроме того, бренды смогут разместить фото с товарами на своих страницах, приобрести которые можно благодаря кнопке «купить». Сеть надеется, что новые функции помогут пользователям больше узнать о новых продуктах, кроме тех, которые появляются в их лентах. А это в свою очередь, должно привести к росту рекламных доходов от брендов.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип