Чтобы отметить 70-летие организации Анонимных Алкоголиков (AA) в Бразилии, J.Walter Thompson в партнерстве с Facebook создали первого в истории чат-бота, который помогает людям с алкоголизмом. Подростки в Бразилии начинают пить раньше других слоев населения и в делают это на порядок в больших количествах. Команде креативщиков удалось создать кампанию, которая не только приближает АА к подросткам, но и делает этот процесс понятным для них способом. В течение трех месяцев более 34 часов отзывов от реальных членов АА были собраны и превращены в данные, которые помогли обучить искусственный интеллект бота, позволяя ему предоставлять чувственные и персонализированные ответы любому обратившемуся за помощью. В дополнение к разговорам с пользователями Анонимный Друг может подключать пользователей к локальным группам поддержки.
В течение первой недели более 100 000 человек, 60% из которых были подростками, побеседовали с Анонимным другом, а ежедневные запросы на помощь по электронной почте АА увеличились на 1300%.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025