Чтобы отметить 70-летие организации Анонимных Алкоголиков (AA) в Бразилии, J.Walter Thompson в партнерстве с Facebook создали первого в истории чат-бота, который помогает людям с алкоголизмом. Подростки в Бразилии начинают пить раньше других слоев населения и в делают это на порядок в больших количествах. Команде креативщиков удалось создать кампанию, которая не только приближает АА к подросткам, но и делает этот процесс понятным для них способом. В течение трех месяцев более 34 часов отзывов от реальных членов АА были собраны и превращены в данные, которые помогли обучить искусственный интеллект бота, позволяя ему предоставлять чувственные и персонализированные ответы любому обратившемуся за помощью. В дополнение к разговорам с пользователями Анонимный Друг может подключать пользователей к локальным группам поддержки.
В течение первой недели более 100 000 человек, 60% из которых были подростками, побеседовали с Анонимным другом, а ежедневные запросы на помощь по электронной почте АА увеличились на 1300%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025