Социальная сеть, наконец, прояснила, насколько повсеместной оказалась купленная Россией политическая реклама на платформе до и после выборов в США. По данным новой информации, предоставленной компанией, рекламу увидели 10 млн людей. Facebook все еще не поделился контентом рекламы, но вице-президент по связям с общественностью Эллиот Шредж отметил, что реклама фокусировалась на «сеющие разногласия политические и социальные сообщения, охватывая широкий идеологический спектр. А часть постов указывала на страницы, посвященным таким вопросам как права ЛГБТ, иммиграционная политика и право на владение оружием. Следует отметить, что не вся реклама в Facebook, которая имела отношение к России, была куплена до президентских выборов. Около четверти постов не появились в ленте пользователей, отметили в компании. Посты были нацелены на специфические группы людей. 50% рекламных постов стоили менее $3, и 99% — менее $1000. Как отметил Шредж многие посты были проблематичными, и не благодаря своему контенту, а потому что были куплены «неаутентичными» аккаунтами. Компания также объявила, что наймет еще 1000 сотрудников для проверки рекламы на платформе. Ранее Facebook и Twitter пригласили дать показания перед Конгрессом относительно того, как иностранные агенты использовали социальные медиа для оказания влияния на выборы. Открытое слушание назначено на 1 ноября.