Facebook решила проблему языка постов для SMM-специалистов.
10 Мар 2016, 13:45

Facebook решила проблему языка постов для SMM-специалистов.

Сеть представила одно нововведение, которое позволит размещать контент на странице бренда на разных языках. Об этом сообщил на своей странице Дима Яремкович. Необходимо лишь поставить галочку в настройках в опции «размещать контент на разных языках», и в правом нижнем углу поста появится поле «разместить пост на другом языке». Представителю компании нужно лишь выбрать необходимые языки и разместить текст в соответствующих полях на нужном языке. А пользователям будет показан контент на том языке, на котором настроен его Фейсбук.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость