Facebook решила проблему языка постов для SMM-специалистов.
10 Мар 2016, 13:45

Facebook решила проблему языка постов для SMM-специалистов.

Сеть представила одно нововведение, которое позволит размещать контент на странице бренда на разных языках. Об этом сообщил на своей странице Дима Яремкович. Необходимо лишь поставить галочку в настройках в опции «размещать контент на разных языках», и в правом нижнем углу поста появится поле «разместить пост на другом языке». Представителю компании нужно лишь выбрать необходимые языки и разместить текст в соответствующих полях на нужном языке. А пользователям будет показан контент на том языке, на котором настроен его Фейсбук.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость