Ранее в этом году сеть запретила рекламу бинарного опциона, первичного размещения монет и криптовалюты – финансовых продуктов, которые ассоциируются с «вводящими в заблуждение или обманчивыми промо-практиками». Сегодня сеть пересмотрела свое решение относительно криптовалют – но только для рекламодателей, которые были одобрены компанией. Реклама бинарного опциона и первичного размещения монет все еще под запретом. «Рекламодатели, которые хотят размещать рекламу криптовалют должны подать заявление, чтобы помочь нам оценить их правомерность, включая любые лицензии, которыми они обладают», – отметили в компании. Представитель компании отметил, что политика относительно размещения этих финансовых услуг была намерена широкой, чтобы компания смогла определить, как рекламодатели использовали вводящие в заблуждение практики для продвижения этих услуг и продуктов. Ранее Уоррен Баффет предрек «плохой конец» криптовалюте.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025