Ранее в этом году сеть запретила рекламу бинарного опциона, первичного размещения монет и криптовалюты – финансовых продуктов, которые ассоциируются с «вводящими в заблуждение или обманчивыми промо-практиками». Сегодня сеть пересмотрела свое решение относительно криптовалют – но только для рекламодателей, которые были одобрены компанией. Реклама бинарного опциона и первичного размещения монет все еще под запретом. «Рекламодатели, которые хотят размещать рекламу криптовалют должны подать заявление, чтобы помочь нам оценить их правомерность, включая любые лицензии, которыми они обладают», – отметили в компании. Представитель компании отметил, что политика относительно размещения этих финансовых услуг была намерена широкой, чтобы компания смогла определить, как рекламодатели использовали вводящие в заблуждение практики для продвижения этих услуг и продуктов. Ранее Уоррен Баффет предрек «плохой конец» криптовалюте.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024