Ранее в этом году сеть запретила рекламу бинарного опциона, первичного размещения монет и криптовалюты – финансовых продуктов, которые ассоциируются с «вводящими в заблуждение или обманчивыми промо-практиками». Сегодня сеть пересмотрела свое решение относительно криптовалют – но только для рекламодателей, которые были одобрены компанией. Реклама бинарного опциона и первичного размещения монет все еще под запретом. «Рекламодатели, которые хотят размещать рекламу криптовалют должны подать заявление, чтобы помочь нам оценить их правомерность, включая любые лицензии, которыми они обладают», – отметили в компании. Представитель компании отметил, что политика относительно размещения этих финансовых услуг была намерена широкой, чтобы компания смогла определить, как рекламодатели использовали вводящие в заблуждение практики для продвижения этих услуг и продуктов. Ранее Уоррен Баффет предрек «плохой конец» криптовалюте.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025