Социальная сеть анонсировала изменения для своей рекламной политики, облегчив брендам и издателям пути для монетизации контента. Согласно новым правилам, подтвержденные станицы Facebook, которыми владеют издатели, бренды и знаменитости, могут делиться брендированным контентом на Facebook. Брендированный контент включает в себя любой пост, фото, видео и Мгновенные статьи, ссылки, 360 градусные видео и Live видео, которые специально упоминают или демонстрируют сторонний продукт, бренд или спонсора. Ранее, демонстрировать брендированный контент запрещалось, если только не было получено специального разрешения о сети. Сеть отметила, что не все типы брендированного контента будет разрешено использовать, под запретом находятся пре-роллы и водяные знаки, а также спонсорские обложки и фото для профилей.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024