Социальная сеть анонсировала изменения для своей рекламной политики, облегчив брендам и издателям пути для монетизации контента. Согласно новым правилам, подтвержденные станицы Facebook, которыми владеют издатели, бренды и знаменитости, могут делиться брендированным контентом на Facebook. Брендированный контент включает в себя любой пост, фото, видео и Мгновенные статьи, ссылки, 360 градусные видео и Live видео, которые специально упоминают или демонстрируют сторонний продукт, бренд или спонсора. Ранее, демонстрировать брендированный контент запрещалось, если только не было получено специального разрешения о сети. Сеть отметила, что не все типы брендированного контента будет разрешено использовать, под запретом находятся пре-роллы и водяные знаки, а также спонсорские обложки и фото для профилей.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск