Социальная сеть анонсировала изменения для своей рекламной политики, облегчив брендам и издателям пути для монетизации контента. Согласно новым правилам, подтвержденные станицы Facebook, которыми владеют издатели, бренды и знаменитости, могут делиться брендированным контентом на Facebook. Брендированный контент включает в себя любой пост, фото, видео и Мгновенные статьи, ссылки, 360 градусные видео и Live видео, которые специально упоминают или демонстрируют сторонний продукт, бренд или спонсора. Ранее, демонстрировать брендированный контент запрещалось, если только не было получено специального разрешения о сети. Сеть отметила, что не все типы брендированного контента будет разрешено использовать, под запретом находятся пре-роллы и водяные знаки, а также спонсорские обложки и фото для профилей.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian