Постинг в социальных медиа для людей стал частью жизни. Понимая это, Facebook в серии роликов драматизировал процесс постинга, придав интерфейсу динамичности. Строки и надписи выплясывают вместе с фото и видео авторов, а каждый ролик заканчивается фразой «%username думает о %object. А о чем думаете вы?». «Это история, которая скрывается за постом, размыщления о чем написать или кого отметить в новом статусе — все эти элементы за нашими лентами. Мы решили отдать им дань», — сообщила AdWeek Ребека Ван Дейк, вице-президента потребительского и бренд-маркетинга. В течение последних трех месяцев серия из 13 роликов, по одному в неделю (уже вышло 10), появлялась на Facebook. Кампания стала настолько популярной, чтобы в прошедший викенд ее расширили на ТВ. Все ролики доступны на видео-странице Facebook.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025