Постинг в социальных медиа для людей стал частью жизни. Понимая это, Facebook в серии роликов драматизировал процесс постинга, придав интерфейсу динамичности. Строки и надписи выплясывают вместе с фото и видео авторов, а каждый ролик заканчивается фразой «%username думает о %object. А о чем думаете вы?». «Это история, которая скрывается за постом, размыщления о чем написать или кого отметить в новом статусе — все эти элементы за нашими лентами. Мы решили отдать им дань», — сообщила AdWeek Ребека Ван Дейк, вице-президента потребительского и бренд-маркетинга. В течение последних трех месяцев серия из 13 роликов, по одному в неделю (уже вышло 10), появлялась на Facebook. Кампания стала настолько популярной, чтобы в прошедший викенд ее расширили на ТВ. Все ролики доступны на видео-странице Facebook.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024