Постинг в социальных медиа для людей стал частью жизни. Понимая это, Facebook в серии роликов драматизировал процесс постинга, придав интерфейсу динамичности. Строки и надписи выплясывают вместе с фото и видео авторов, а каждый ролик заканчивается фразой «%username думает о %object. А о чем думаете вы?». «Это история, которая скрывается за постом, размыщления о чем написать или кого отметить в новом статусе — все эти элементы за нашими лентами. Мы решили отдать им дань», — сообщила AdWeek Ребека Ван Дейк, вице-президента потребительского и бренд-маркетинга. В течение последних трех месяцев серия из 13 роликов, по одному в неделю (уже вышло 10), появлялась на Facebook. Кампания стала настолько популярной, чтобы в прошедший викенд ее расширили на ТВ. Все ролики доступны на видео-странице Facebook.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024