Постинг в социальных медиа для людей стал частью жизни. Понимая это, Facebook в серии роликов драматизировал процесс постинга, придав интерфейсу динамичности. Строки и надписи выплясывают вместе с фото и видео авторов, а каждый ролик заканчивается фразой «%username думает о %object. А о чем думаете вы?». «Это история, которая скрывается за постом, размыщления о чем написать или кого отметить в новом статусе — все эти элементы за нашими лентами. Мы решили отдать им дань», — сообщила AdWeek Ребека Ван Дейк, вице-президента потребительского и бренд-маркетинга. В течение последних трех месяцев серия из 13 роликов, по одному в неделю (уже вышло 10), появлялась на Facebook. Кампания стала настолько популярной, чтобы в прошедший викенд ее расширили на ТВ. Все ролики доступны на видео-странице Facebook.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения