Постинг в социальных медиа для людей стал частью жизни. Понимая это, Facebook в серии роликов драматизировал процесс постинга, придав интерфейсу динамичности. Строки и надписи выплясывают вместе с фото и видео авторов, а каждый ролик заканчивается фразой «%username думает о %object. А о чем думаете вы?». «Это история, которая скрывается за постом, размыщления о чем написать или кого отметить в новом статусе — все эти элементы за нашими лентами. Мы решили отдать им дань», — сообщила AdWeek Ребека Ван Дейк, вице-президента потребительского и бренд-маркетинга. В течение последних трех месяцев серия из 13 роликов, по одному в неделю (уже вышло 10), появлялась на Facebook. Кампания стала настолько популярной, чтобы в прошедший викенд ее расширили на ТВ. Все ролики доступны на видео-странице Facebook.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025