Facebook раскрыла план по борьбе с фейковыми новостями.
16 Дек 2016, 11:19

Facebook раскрыла план по борьбе с фейковыми новостями.

Во-первых, компания сообщила, что тестирует несколько способов, которыми пользователи смогут сообщать о фейковых новостях, включая простое кликание на верхний правый угол поста. Также компания начала сотрудничать со сторонними организациями, которые занимаются проверкой фактов и являются членами International Fact-Checking Network, которую возглавляет некоммерческая школа журналистики Poynter. Компания также предупредила, что сомнительные материалы будут появляться в конце ленты. И если историю отметили лайками-шарами-комментариями – она уже не сможет продвигаться платно. В прошлом месяце 20 инициатив по проверке фактов написали открытое письмо СЕО Facebook Марку Цукербергу с просьбой расширить круг поиска решения проблемы. «Похвально, что компания откликнулась на челлендж, даже если только в США», — отметили Poynter в своем блоге. Facebook также намерена уничтожить финансовую мотивацию для создания фейковых новостей, ликвидировав пригодность сфабрикованных доменов и анализируя издательские сайты для определения необходимости применения мер воздействий. «Для нас важно, чтобы новости на Facebook были правдивыми и значимыми. Мы знаем, что многое необходимо сделать, и мы будет работать над этой проблемой, пока не устраним ее», — уверены в компании.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость