Во-первых, компания сообщила, что тестирует несколько способов, которыми пользователи смогут сообщать о фейковых новостях, включая простое кликание на верхний правый угол поста. Также компания начала сотрудничать со сторонними организациями, которые занимаются проверкой фактов и являются членами International Fact-Checking Network, которую возглавляет некоммерческая школа журналистики Poynter. Компания также предупредила, что сомнительные материалы будут появляться в конце ленты. И если историю отметили лайками-шарами-комментариями – она уже не сможет продвигаться платно. В прошлом месяце 20 инициатив по проверке фактов написали открытое письмо СЕО Facebook Марку Цукербергу с просьбой расширить круг поиска решения проблемы. «Похвально, что компания откликнулась на челлендж, даже если только в США», — отметили Poynter в своем блоге. Facebook также намерена уничтожить финансовую мотивацию для создания фейковых новостей, ликвидировав пригодность сфабрикованных доменов и анализируя издательские сайты для определения необходимости применения мер воздействий. «Для нас важно, чтобы новости на Facebook были правдивыми и значимыми. Мы знаем, что многое необходимо сделать, и мы будет работать над этой проблемой, пока не устраним ее», — уверены в компании.