Как отмечает Wall Street Journal, социальная сеть работает над приложением, где будут собраны все ТВ-программы и пользователи смогут перенести видеоконтент из сети на экраны телевизоров. WSJ отметили, что так как приложение на стадии разработки, компания не дает никаких подробных комментариев. Известно, что на данный момент Facebook ведет переговоры с различными медиа-холдингами, чтобы договориться о долгосрочных лицензиях: от сериалов до спортивно-развлекательных мероприятий. Компания планирует занять большую часть рынка ТВ-рекламы и повысить доход за счет размещения рекламы в приложении. По информации издания, компания уже давно вынашивала идеи ТВ-приложения для потокового видео, но только летом прошлого года разработчики Facebook начали работу над ним.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024