Как отмечает Wall Street Journal, социальная сеть работает над приложением, где будут собраны все ТВ-программы и пользователи смогут перенести видеоконтент из сети на экраны телевизоров. WSJ отметили, что так как приложение на стадии разработки, компания не дает никаких подробных комментариев. Известно, что на данный момент Facebook ведет переговоры с различными медиа-холдингами, чтобы договориться о долгосрочных лицензиях: от сериалов до спортивно-развлекательных мероприятий. Компания планирует занять большую часть рынка ТВ-рекламы и повысить доход за счет размещения рекламы в приложении. По информации издания, компания уже давно вынашивала идеи ТВ-приложения для потокового видео, но только летом прошлого года разработчики Facebook начали работу над ним.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025