Facebook проанализировал зрительские привычки любителей сериалов
29 Окт 2019, 13:02

Facebook проанализировал зрительские привычки любителей сериалов

Новое исследование проанализировало изменения привычек потребления ТВ среди американцев

Facebook выпустил новое исследование, в котором проанализировал изменения привычек потребления ТВ, в то время как все больше пользователей обращаются к онлайн-ресурсам, чтобы обсудить и повзаимодействовать с ТВ-контентом. Отчет предоставляет некоторые интересные тренды в отношении мультиэкранного потребления контента и digital видео.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Пользователи узнают о сериалах в диджитале

В то время как просмотр сериалов все еще происходит с помощью подписок на ТВ, не удивительно, что зрители переходят в диджитал. С ростом Netflix, Hulu, Amazon, Facebook Watch и других стриминговых сервисов американский пользователь в среднем проводит 1,5 часа за просмотром онлайн-видео контента, что на 56% больше по сравнению с 2015 годом. И перемены происходят не только в потреблении, но и в отношении каналов, где зрители решают смотреть сериалы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почти две трети (66%) любителей ТВ-сериалов узнают о новинках на онлайн-сайте, приложении и сервисе. Молодые зрители чаще узнают о новинках на мобильных девайсах – в 2,4 раза чаще, чем зрители после 35 лет. 

Почти один из трех американских зрителей узнает о новинках в Facebook. Особенно это касается молодых зрителей (51% против 41%).

Влияние сообществ на просмотр нового сериала

Онлайн и оффлайн сообщества оказывают важное влияние на решение зрителей посмотреть новый сериал. Друзья и родные помогают решить, что смотреть для 54% фанатов ТВ-сериалов, а для 43% общение с друзьями и родными облегчает выбор.

Большинство узнает о новинках на мобильных девайсах и в сетях. Почти 46% узнают о сериалах с помощью смартфонов или планшетов, 62% — на Facebook, Instagram, Messenger или WhatsApp.

Пользователи также обсуждают контент на онлайн-платформах. 44% пользователей от 18 до 34 лет обсуждают сериалы с друзьями и родными в Messenger, а 31% использует платформу, чтобы договориться о просмотре сериала с другими. Более половины американцев (56%) заходят в сети во время просмотра ТВ, а 46% общаются с друзьями в мессенджере. 

Более половины американцев (56%) заходят в сети во время просмотра ТВ, а 46% общаются с друзьями в мессенджере.  

Разный тип контента может привлечь разную аудиторию

Глобально онлайн-пользователи взаимодействуют с тремя видео стриминговыми платформами каждый месяц и 83% планируют платить за такое же количество стриминговых сервисов или больше в следующем году. Большинство пользователей предпочитают смотреть драму (60%) и комедию (53%). Зрители от 35 лет и старше в 1,4 раза более склонны смотреть новые документальные фильмы, чем молодые зрители. 

44% американцев выбирают платный сервис из-за эксклюзивного сериала или фильма. Старые сериалы также привлекательны для зрителей. 34% отметили, что услышали о сериале, который смотрели последним, около года назад, прежде чем решили посмотреть его. А для 19% зрителей от 18 до 34 лет стимулом подписаться на сервис были старые сериалы, которых уже не было в производстве. 

Зрители хотели бы получать информацию от ТВ-каналов и стриминговых сервисов 

Почти 38% потребителей видио стримингового контента хотели бы знать, какой контент доступен на стриминговых сервисах. Социальные сети могут помочь ТВ-каналам и стриминговым сервисам информировать аудиторию о сериалах. 25% зрителей, которые узнали о сериалах в сетях, отметили, что получили информацию благодаря постам брендов или издателей, за которыми они следовали, а 41% узнали о сериалах благодаря рекламе в сетях. 

Желание общаться не исчезает у пользователей после выбора сериала. Две трети всех зрителей и 80% 18-34-летних пользователей отметили, что хотели бы получать информацию или предложения от ТВ-каналов или стриминговых сервисов о начале новых серий, а 40% хотели бы получать знать о дате выхода нового эпизода или сезона. 

Потребители также хотя персонализированных рекомендаций от ТВ-каналов. Более четверти зрителей хотели бы получать инофрмацию о других программах, которые им могли бы быть интересными, а это значит, что компании могут добавить ценность, рекомендуя сериалы исходя из вкусов зрителей. 

 

Расскажите друзьям про новость