Facebook приобрел команду сервиса по созданию оригинальных сэлфи.
08 Авг 2016, 13:30

Facebook приобрел команду сервиса по созданию оригинальных сэлфи.

После завершения приобретения большая часть сотрудников Eyegroove будет работать над улучшением мобильных сервисов социальной сети, отмечает searchengines.ru. Проект был основан в 2013 году и позволял пользователям смартфонов самостоятельно создавать видео высокого качества, дополняя их различными музыкальными ремиксами. После запуска публичной версии приложения, Eyegroove стал официальным партнёром сервиса SoundCloud. Пользователи могли создавать собственные клипы и делиться ими с друзьями в социальных сетях. Хотя команда сервиса сумела одной из первых реализовать идею музыкального селфи-видео, появившиеся позднее конкуренты Dubsmash и Musical.ly оказались куда более успешными в плане привлечения инвестиций, чем Eyegroove. Также на днях стало известно, что Facebook проводит новый тест, в котором сразу после запуска приложение активирует камеру — аналогично Snapchat. Таким способом социальная сеть хочет побудить пользователей создавать больше фото и видеоконтента. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость