Facebook тестирует аналитику для аккаунтов Instagram и расширенную аналитику для Facebook Pages, которые запустятся в течение нескольких месяцев. Новая аналитика аккаунтов Instagram даст более исчерпывающие данные, к примеру метрики с более глубоким уровнем вовлечения, которые включают процент удержания и продолжительность активности пользователей, которые взаимодействуют с контентом бренда в Instagram. Возможность создавать сегменты вокруг вовлеченной аудитории и видеть наслоение пользователей, которые загрузили приложение бренда, заходили на вебсайт или взаимодействовали с брендом на странице в Facebook.
Расширенная аналитика для Страниц Facebook дает более широкую картину влияния Страницы, возможность отслеживать, кто взаимодействовал со страницей, кто подписался/отписался, поставил лайк/дислайк и многое другое. Администраторы Страницы смогут создавать новые сегменты аудитории, отслеживать конверсии и путь к покупке, сравнивать демографические данные аудитории по каналу и активности.