Facebook представил редизайн сайта и приложений: главное с конференции F8 2019
01 Май 2019, 07:50

Facebook представил редизайн сайта и приложений: главное с конференции F8 2019

О чем Facebook говорил на ежегодной конференции для разработчиков F8 2019

На ежегодной конференции для разработчиков F8 2019 Facebook представил редизайн сайта и приложений под названием FB5. По словам разработчиков, с новым дизайном соцсеть станет «проще, быстрее и более захватывающей». 

Что еще и как обновил Facebook – выдержка главного.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Facebook

Свежий дизайн 

Новый дизайн для Facebook под названием FB5, по словам разработчиков, делает сайт проще, быстрее, более захватывающим и с акцентом на группы. Также для пользователя упростили доступ к наиболее часто используемым функциям. 

Некоторые из этих обновлений в приложении Facebook пользователи увидят сразу, а новый сайт появится в ближайшие несколько месяцев. 

Источник фото — FacebookИсточник фото — Facebook  

Акцент на группы 

Сегодня более 400 млн пользователей Facebook состоят в группах. Поэтому разработчики внедряют новые инструменты, которые облегчат пользователю поиск и взаимодействие с группами людей, разделяющих его интересы: 

— Новая вкладка «Группы» упрощает поиск. На вкладке будет отображаться персонализированная лента активности для всех групп пользователя. А новый инструмент поиска с улучшенными рекомендациями позволит быстро находить группы, которые могут его заинтересовать. 

— Облегчение участия в группах. Пользователь сможет увидеть больше контента из групп, в которых он состоит, в своей ленте. Также он сможет обмениваться контентом напрямую с группами из ленты, как он делает это с друзьями и членами семьи. 

— Новые функции для поддержки конкретных групп: у разных групп разные потребности, поэтому разработчики вводят новые функции для разных типов групп. Например, в группах, которые занимаются поддержкой здравоохранения, участники смогут публиковать посты и обмениваться информацией анонимно. У групп с вакансиями будет новый шаблон для работодателей и более легкие способы для соискателей, которые смогут отправлять сообщения работодателю и подавать заявки напрямую через Facebook. Группы с играми получат новую функцию чата, чтобы участники могли создавать потоки для разных тем. Также, учитывая то, что пользователи используют Facebook Live для продажи товаров, в группах «Покупай и продавай» добавят новые функции, позволяющие покупателям задавать вопросы и размещать заказы, не выходя из прямой трансляции. 

Источник фото — Facebook  

Источник фото — Facebook

Источник фото — Facebook


Способ найти новых друзей 

В Facebook создают Meet New Friends, чтобы помочь людям начать дружить с новыми людьми из их общих сообществ, таких как школа, место работы или город. Эту функцию можно включить и отключить, так что пользователь увидит только тех людей, которые открыты для новых друзей, и наоборот. Новую функцию начали тестировать в нескольких местах, и вскоре ее география будет расширена. Также эту функцию интегрируют с Facebook-группами. 

Новая вкладка событий 

Этим летом Facebook представит новую вкладку «События», благодаря чему пользователь сможет видеть, что происходит вокруг него, получать рекомендации, узнавать о местных компаниях и координировать свои действия с друзьями, чтобы составить план встречи. 


Источник фото

Messenger

По словам разработчиков, они стремятся к тому, чтобы в будущем стало больше приватного общения. Поэтому в Messenger анонсировали несколько новых продуктов и функций, которые помогут установить более тесные связи между людьми, компаниями и разработчиками. 

Быстрее, легче 

Разработчики воссоздают архитектуру Messenger с нуля, чтобы приложение стало быстрее и легче, чем когда-либо прежде. Новая версия Messenger будет доступна позже в этом году. 

Способ смотреть вместе 

Когда пользователь физически находится не рядом с друзьями или семьей, Messenger позволяет находить и просматривать видео в Facebook вместе в режиме реального времени. Пользователь сможет обмениваться видео из приложения Facebook в Messenger и приглашать других людей смотреть их вместе в чате или в видеочате. Эта функция сейчас тестируется, глобально ее внедрят позже в этом году. 

Десктоп-версия Messenger 

Команда Messenger анонсировала приложение Messenger Desktop, которое пользователь сможет загрузить на рабочий стол — как на Windows, так и на MacOS — и осуществлять групповые видеовызовы, совместно работать над проектами или выполнять задачи в чате. Приложение сейчас тестируется, глобально его выпустят позже в этом году. 

Лучшие способы общения с близкими друзьями 

Разработчики облегчили поиск контента от близких людей, представив в Messenger специальное пространство, где пользователь сможет смотреть истории и сообщения от самых близких друзей / членов семьи. Также можно будет делиться лучшими моментами за день и точно выбирать, кто будет это видеть. Эту функцию также внедрят позже в этом году.

Что нового для бизнеса 

Команда Messenger добавит шаблоны генерации лидов в Ads Manager. С их помощью компании смогут создавать рекламное объявление с возможностью для пользователя ответить на простые вопросы в Messenger. Таким образом компания сможет узнать больше о своих потенциальных клиентах. И чтобы было проще записаться в автосалон, салон красоты или заказать услуги клининговой службы, в чате Messenger создадут возможность назначения встреч.


Instagram

Возможность делать покупки от создателей 

Начиная со следующей недели, пользователи соцсети смогут покупать вдохновляющие образы от создателей, которых они любят, не выходя из Instagram. Вместо того, чтобы делать скриншот или запрашивать информацию о продукте в комментариях или Direct, можно будет просто нажать и точно увидеть, что носит создатель этого образа, и сразу купить это. Функция будет доступна глобально. Сначала ее протестируют с небольшой группой авторов на следующей неделе, планируя со временем расширить покрытие этой функции. 

Фандрайзинг 

Начиная с сегодняшнего дня пользователь сможет собирать деньги для некоммерческой организации, о которой заботится, прямо в соцсети. С помощью донейшн-стикера в Stories можно будет создать сбор средств и мобилизовать свое сообщество вокруг интересующей пользователя темы — 100% собранных в Instagram средств пойдут на некоммерческую организацию, которую пользователь поддерживает. Функция будет доступна в США, но команда работает над тем, чтобы сделать ее доступной для большего количества стран. 

Новая и улучшенная камера 

В ближайшие недели будет представлен новый дизайн камеры с режимом создания, который даст возможность постить без фото или видео. Новая камера облегчит использование популярных креативных инструментов, таких как эффекты и интерактивные стикеры, так что пользователь сможет выражать свои мысли более свободно. 


* Источники изображений в материале – Unsplash и Pexels

Расскажите друзьям про новость