Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах, отмечает likeni.ru. Если товара больше нет в наличии в определенном регионе, объявление перестанет показываться пользователям этого региона. В динамических рекламных объявлениях будет содержаться следующая информация: наличие товара в ближайших магазинах и их расположение; описание товара и вся необходимая информация о нем; действия, которые можно предпринять (связаться с магазином, приобрести товар онлайн); похожие продукты, доступные в ближайших магазинах. Сейчас Facebook тестирует новый рекламный формат, в ближайшие недели он будет доступен более широкому числу рекламодателей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025