Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах, отмечает likeni.ru. Если товара больше нет в наличии в определенном регионе, объявление перестанет показываться пользователям этого региона. В динамических рекламных объявлениях будет содержаться следующая информация: наличие товара в ближайших магазинах и их расположение; описание товара и вся необходимая информация о нем; действия, которые можно предпринять (связаться с магазином, приобрести товар онлайн); похожие продукты, доступные в ближайших магазинах. Сейчас Facebook тестирует новый рекламный формат, в ближайшие недели он будет доступен более широкому числу рекламодателей.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий