Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах, отмечает likeni.ru. Если товара больше нет в наличии в определенном регионе, объявление перестанет показываться пользователям этого региона. В динамических рекламных объявлениях будет содержаться следующая информация: наличие товара в ближайших магазинах и их расположение; описание товара и вся необходимая информация о нем; действия, которые можно предпринять (связаться с магазином, приобрести товар онлайн); похожие продукты, доступные в ближайших магазинах. Сейчас Facebook тестирует новый рекламный формат, в ближайшие недели он будет доступен более широкому числу рекламодателей.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1