Вчера на Каннском фестивале социальная сеть показала прототип интерактивной мобильной рекламы с эффектом погружения в продукт. Как и в Instant Articles, пользователям не придется покидать приложение, кликнув на рекламу. Скорее всего, это будет мини-версия вебсайта бренда в Facebook. Новый формат нацелен на привлечение рекламодателей, которые обычно выбирают ТВ. Время выхода нового формата еще неизвестно, но видимо, не за горами, так как продукт был представлен рекламодателям.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах