По словам источников издания Marketing Land, с своих планах компания расскажет на конференции для разработчиков F8 в апреле. Хотя представители Facebook отказалась комментировать эту информацию. В прошлом году сеть объявила о том, что расширяет свой Messenger и превращает его в отдельную платформу, позволив компаниям использовать мессенджер в качестве новой канала по обслуживанию клиентов. Ранее в этом году TechCrunch объявил о тестировании нового инструмента, который позволит разработчикам создать ботов, помогающим пользователям выполнить их запросы. Компания Imperson использовала инструмент для создания бота для «Маппетов» ABC, чтобы пользователи могли общаться с фиктивным героем. Немецкое издание Bild начало первым использовать инструмент для распространения контента через Messenger. Бот издателя отправляет сообщение пользователю с описанием новости и ссылкой на сайт. И хотя Messenger станет новой платформой для распространения контента для издателей, он не единственный в мире приложений. К примеру, The Washington Post, BuzzFeed и NBC News попробовали Kik. Кроме того, The Economist использует Line, The Huffington Post — Viber. А Quartz выпустил собственное приложение в виде мессенджера, позволяя читателям вести диалог с редакцией.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов