Facebook позволит издателям делиться контентом в Messenger.
07 Мар 2016, 08:39

Facebook позволит издателям делиться контентом в Messenger.

По словам источников издания Marketing Land, с своих планах компания расскажет на конференции для разработчиков F8 в апреле. Хотя представители Facebook отказалась комментировать эту информацию. В прошлом году сеть объявила о том, что расширяет свой Messenger и превращает его в отдельную платформу, позволив компаниям использовать мессенджер в качестве новой канала по обслуживанию клиентов. Ранее в этом году TechCrunch объявил о тестировании нового инструмента, который позволит разработчикам создать ботов, помогающим пользователям выполнить их запросы. Компания Imperson использовала инструмент для создания бота для «Маппетов» ABC, чтобы пользователи могли общаться с фиктивным героем. Немецкое издание Bild начало первым использовать инструмент для распространения контента через Messenger. Бот издателя отправляет сообщение пользователю с описанием новости и ссылкой на сайт. И хотя Messenger станет новой платформой для распространения контента для издателей, он не единственный в мире приложений. К примеру, The Washington Post, BuzzFeed и NBC News попробовали Kik. Кроме того, The Economist использует Line, The Huffington Post — Viber. А Quartz выпустил собственное приложение в виде мессенджера, позволяя читателям вести диалог с редакцией.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel