По словам источников издания Marketing Land, с своих планах компания расскажет на конференции для разработчиков F8 в апреле. Хотя представители Facebook отказалась комментировать эту информацию. В прошлом году сеть объявила о том, что расширяет свой Messenger и превращает его в отдельную платформу, позволив компаниям использовать мессенджер в качестве новой канала по обслуживанию клиентов. Ранее в этом году TechCrunch объявил о тестировании нового инструмента, который позволит разработчикам создать ботов, помогающим пользователям выполнить их запросы. Компания Imperson использовала инструмент для создания бота для «Маппетов» ABC, чтобы пользователи могли общаться с фиктивным героем. Немецкое издание Bild начало первым использовать инструмент для распространения контента через Messenger. Бот издателя отправляет сообщение пользователю с описанием новости и ссылкой на сайт. И хотя Messenger станет новой платформой для распространения контента для издателей, он не единственный в мире приложений. К примеру, The Washington Post, BuzzFeed и NBC News попробовали Kik. Кроме того, The Economist использует Line, The Huffington Post — Viber. А Quartz выпустил собственное приложение в виде мессенджера, позволяя читателям вести диалог с редакцией.
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022