Социальная сеть улучшает коммуникацию между брендами и пользователями, запустив несколько обновлений. Во-первых, пользователи смогут отправить сообщение бренду прямо с рекламного поста, нажав на кнопку «Отправить сообщение». Встроить кнопку можно при создании поста, выбрав опцию «Отправить сообщение» в поле «Призыв к действию». Во-вторых, бренды получат возможность ответить на публичные сообщения приватно, нажав на кнопку «Сообщение». При этом все пользователи увидят уведомление, что компания ответила на комментарий. Сеть также будет мониторить эффективность ответов компании на комментарии пользвотелей. Страницы с 90% ответами в течение 5 минут получат отметку «очень активно отвечает на сообщения». Новые функции станут доступными в течение нескольких недель.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025