Социальная сеть улучшает коммуникацию между брендами и пользователями, запустив несколько обновлений. Во-первых, пользователи смогут отправить сообщение бренду прямо с рекламного поста, нажав на кнопку «Отправить сообщение». Встроить кнопку можно при создании поста, выбрав опцию «Отправить сообщение» в поле «Призыв к действию». Во-вторых, бренды получат возможность ответить на публичные сообщения приватно, нажав на кнопку «Сообщение». При этом все пользователи увидят уведомление, что компания ответила на комментарий. Сеть также будет мониторить эффективность ответов компании на комментарии пользвотелей. Страницы с 90% ответами в течение 5 минут получат отметку «очень активно отвечает на сообщения». Новые функции станут доступными в течение нескольких недель.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии