Социальная сеть обновила алгоритм ранжирования постов, разрешив пользователям выбирать, чьи посты и страницы они хотят видеть вверху ленты. Кроме того, компания начнет показывать несколько постов от одного источника подряд, посты от друзей будут размещаться вверху ленты, а истории взаимодействий друзей с постами уйдут в конец ленты, либо не будут показываться вовсе. Что касается сообществ брендов, то, если компании хотят сохранить охват и реферальный трафик своих страниц, им следует размещать «важные» посты для своей аудитории. В настоящее время опцией можно воспользоваться в приложениях iOS, но в ближайшее время она станет доступной для пользователей ПК и Android-устройств.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024