Социальная сеть обновила алгоритм ранжирования постов, разрешив пользователям выбирать, чьи посты и страницы они хотят видеть вверху ленты. Кроме того, компания начнет показывать несколько постов от одного источника подряд, посты от друзей будут размещаться вверху ленты, а истории взаимодействий друзей с постами уйдут в конец ленты, либо не будут показываться вовсе. Что касается сообществ брендов, то, если компании хотят сохранить охват и реферальный трафик своих страниц, им следует размещать «важные» посты для своей аудитории. В настоящее время опцией можно воспользоваться в приложениях iOS, но в ближайшее время она станет доступной для пользователей ПК и Android-устройств.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025