Facebook позволил брендам платить за продвижение постов блогеров.
16 Авг 2017, 11:20

Facebook позволил брендам платить за продвижение постов блогеров.

В прошлом году Facebook позволил подтвержденным страницам и издателям бесплатно публиковать статьи, видео, фото, ссылки или другой проплаченный брендированный контент без дополнительного разрешения, отмечает likeni.ru. Теперь же у брендов появилась возможность продвигать этот контент как рекламу. Справа на скриншоте показано, как выглядят такие посты:  После того, как бренд выберет пост, который хочет продвинуть, ему будут доступны все стандартные опции таргетинга, включая Custom Audiences. Продвигать посты могут только те бренды, которые были отмечены тегом, и только с согласия издателя. Бренды могут решать, какие издатели будут отмечать их в своих постах. Этот функционал находится в настройках в разделе «Брендированный контент».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео