Facebook позволил брендам платить за продвижение постов блогеров.
16 Авг 2017, 11:20

Facebook позволил брендам платить за продвижение постов блогеров.

В прошлом году Facebook позволил подтвержденным страницам и издателям бесплатно публиковать статьи, видео, фото, ссылки или другой проплаченный брендированный контент без дополнительного разрешения, отмечает likeni.ru. Теперь же у брендов появилась возможность продвигать этот контент как рекламу. Справа на скриншоте показано, как выглядят такие посты:  После того, как бренд выберет пост, который хочет продвинуть, ему будут доступны все стандартные опции таргетинга, включая Custom Audiences. Продвигать посты могут только те бренды, которые были отмечены тегом, и только с согласия издателя. Бренды могут решать, какие издатели будут отмечать их в своих постах. Этот функционал находится в настройках в разделе «Брендированный контент».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость