Социальная сеть работает с компаниями, чтобы извлечь выгоду в период праздников и таких дней как Черная пятница, Киберпонедельник, Безумный понедельник и День подарков (второй день рождества). Прошлогодние данные показали всплески продаж в определенные дни, но воскресенья и понедельники оказались неблагоприятными днями для инвестиций. И хотя больше покупок совершалось в магазинах по пятницам и субботам, в онлайне пользователи занимались поиском товаров по воскресеньям, а в понедельник совершали покупку. В Черную Пятницу в прошлом году на сайты рителейров в Великобритании был совершен 181 миллион визитов, а трафик по сравнению с прошлым годом вырос на 59%. В прошлом году в Киберпонедельник (первый понедельник декабря) Facebook зафиксировал рекордные 161 миллионов посещений сайтов рителейров, что на 40% больше по сравнению с трафиком предыдущего года. Безумный Понедельник (второй понедельник декабря) оказался ключевым днем для онлайн-покупок перед Рождеством в прошлом году, так как покупатели все больше полагаются на доставку и сервис click-and-collect и не торопятся с покупками. «Мы показываем рекламодателям форму Рождества и можем работать с ними для определения пиков наибольшего воздействия. Мы можем способствовать большему охвату потребителей благодаря digital», отметили в компании.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025