Социальная сеть работает с компаниями, чтобы извлечь выгоду в период праздников и таких дней как Черная пятница, Киберпонедельник, Безумный понедельник и День подарков (второй день рождества). Прошлогодние данные показали всплески продаж в определенные дни, но воскресенья и понедельники оказались неблагоприятными днями для инвестиций. И хотя больше покупок совершалось в магазинах по пятницам и субботам, в онлайне пользователи занимались поиском товаров по воскресеньям, а в понедельник совершали покупку. В Черную Пятницу в прошлом году на сайты рителейров в Великобритании был совершен 181 миллион визитов, а трафик по сравнению с прошлым годом вырос на 59%. В прошлом году в Киберпонедельник (первый понедельник декабря) Facebook зафиксировал рекордные 161 миллионов посещений сайтов рителейров, что на 40% больше по сравнению с трафиком предыдущего года. Безумный Понедельник (второй понедельник декабря) оказался ключевым днем для онлайн-покупок перед Рождеством в прошлом году, так как покупатели все больше полагаются на доставку и сервис click-and-collect и не торопятся с покупками. «Мы показываем рекламодателям форму Рождества и можем работать с ними для определения пиков наибольшего воздействия. Мы можем способствовать большему охвату потребителей благодаря digital», отметили в компании.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2