Социальная сеть работает с компаниями, чтобы извлечь выгоду в период праздников и таких дней как Черная пятница, Киберпонедельник, Безумный понедельник и День подарков (второй день рождества). Прошлогодние данные показали всплески продаж в определенные дни, но воскресенья и понедельники оказались неблагоприятными днями для инвестиций. И хотя больше покупок совершалось в магазинах по пятницам и субботам, в онлайне пользователи занимались поиском товаров по воскресеньям, а в понедельник совершали покупку. В Черную Пятницу в прошлом году на сайты рителейров в Великобритании был совершен 181 миллион визитов, а трафик по сравнению с прошлым годом вырос на 59%. В прошлом году в Киберпонедельник (первый понедельник декабря) Facebook зафиксировал рекордные 161 миллионов посещений сайтов рителейров, что на 40% больше по сравнению с трафиком предыдущего года. Безумный Понедельник (второй понедельник декабря) оказался ключевым днем для онлайн-покупок перед Рождеством в прошлом году, так как покупатели все больше полагаются на доставку и сервис click-and-collect и не торопятся с покупками. «Мы показываем рекламодателям форму Рождества и можем работать с ними для определения пиков наибольшего воздействия. Мы можем способствовать большему охвату потребителей благодаря digital», отметили в компании.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера