В среду компания объявила об изменениях в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Соцсеть будет учитывать скорость загрузки страниц по ссылкам и пессимизировать слишком медленные сайты. Компания не указала, какая скорость считается низкой, но в блоге отметила, что «40% посетителей сайта покидают его, если он грузится более 3 секунд». В блоге было отмечено, что ссылка на страницу сайта будет в приоритете в ленте при условии быстрой загрузки сайта. Конечно же, издатели могут воспользоваться инструментом Instant Articles, который позволяет загружать статьи прямо на Facebook. Но такие издатели как the New York Times и the Guardian отказались от инструмента, отметив, что число подписчиков растет лучше без этой программы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии