Компания выпустила новое исследование, проанализировав активность группы пользователей во время просмотра сезонной премьеры сериала. Во время каждой рекламной паузы группа из 537 респондентов обращалась к Facebook. К примеру, в то время как от 7 до 11% пользователей активно пользовались сетью в овемя просмотра премьеры, от 13% до 25% заходили в сеть во время рекламных пауз. (от 9 до 13% были активны в сети до и после сериала). Среди тех респондентов, которые не смотрели премьеру, активность оставалась низкой – от 8 до 10%. В блоге Facebook представитель компании отметил, что «важно помнить следующее о видео-рекламе в эпоху мобильных девайсов: смартфоны не являются уменьшенной копией телевизоров. Как ТВ не было визуальным радио, и радио – аудио-газетой, так и мобильные девайсы должны признаваться новым медиа, которое требует нового контента, основанном на опыте, присущему платформе: скорость, выбор и релевантность». Также Facebook представил данные, как пользователи смотрят видео в самой сети. Компания обнаружила, что пользователи смотрят видео с автопроизведением в три раза дольше, чем аналогичную видео-рекламу: 16,7 секунд против 5,7 секунд. Напомним, в этом месяце Facebook откроет собственную лабораторию по маркетингу в Нью-Йорке, где позволит брендам, агентствам и медиа-партнерам лучше узнать, как пользователи используют мобильные девайся и большие экраны.