Второй год подряд Pinterest занимает первое место по удовлетворению пользователей в рейтинге среди социальных компаний, отмечает исследование. Pinterest получила 80 баллов из 100 по индексу удовлетворенности американских потребителей. После падения в 2018 году удовлетворенность социальными медиа в этом году получила 72 балла. YouTube улучшил свой уровень удовлетворенности на 4% до 78, заняв втрое место в рейтинге. Уровень удовлетворенности Wikipedia упал на 4% и составил 74 баллов, а уровень Instagram составил 72. Snapchat дебютировал в рейтинге с баллом 71, получил высокие оценки за качество мобильного приложения. LinkedIn и Twitter выросли на 5% и получили 69 баллов. Уровень удовлетворенностью Tumblr упал на 6%, получив самую низкую оценку за все время – 64 балла, Facebook упал на 6% и получил 63 балла, получив самую низкую оценку.