Социальная сеть намерена прибрать к рукам всю интернет-рекламу, позволив брендам показывать рекламу пользователям без аккаунта в Facebook на других вебсайтах. До этих пор Facebook показывал рекламу только обладателям аккаунтов, когда они заходили на сторонние сайты и приложения, входившими в рекламную сеть Audience Network. Компания желает перестать быть просто социальной сетью и увеличить рыночную долю в видео и медийной рекламе, конкурируя с Google. Вице-президент по бизнес-платформе в Facebook Эндрю Босворт отметил, что у издателей и разработчиков есть пользователи, которые не владеют аккаунтами в Facebook. И они могут лучше управлять рекламой для этих пользователей. Для получения информации о пользователях и их таргетирования сеть собирается использовать свои кнопки и плагины. И взимать до 30% со всей рекламы, проданной через Audience Network.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024