Социальная сеть намерена прибрать к рукам всю интернет-рекламу, позволив брендам показывать рекламу пользователям без аккаунта в Facebook на других вебсайтах. До этих пор Facebook показывал рекламу только обладателям аккаунтов, когда они заходили на сторонние сайты и приложения, входившими в рекламную сеть Audience Network. Компания желает перестать быть просто социальной сетью и увеличить рыночную долю в видео и медийной рекламе, конкурируя с Google. Вице-президент по бизнес-платформе в Facebook Эндрю Босворт отметил, что у издателей и разработчиков есть пользователи, которые не владеют аккаунтами в Facebook. И они могут лучше управлять рекламой для этих пользователей. Для получения информации о пользователях и их таргетирования сеть собирается использовать свои кнопки и плагины. И взимать до 30% со всей рекламы, проданной через Audience Network.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025