Сеть представила новый API, с помощью которого можно отслеживать реакцию аудитории на публикации, отмечает likeni.ru. Теперь при использовании дэшбордов сторонних производителей Facebook предоставит статистику отдельно по каждому эмодзи. Также владельцы аккаунтов и страниц смогут не только увидеть, сколько именно символов каждого вида получила публикация, но и узнать имена и ID пользователей, которые её оценили. Это позволит Facebook увеличить и без того немалый объём данных о пользователях. В конце февраля Facebook представил новые эмодзи, которые позволили пользователям выражать более широкий спектр эмоций по поводу публикаций. Ранее статистику о том, сколько эмодзи каждого вида получил пост, приходилось собирать вручную или с помощью инструмента Facebook «Статистика страниц». При использовании дэшбордов сторонних производителей, Facebook объединял все эмодзи с лайками

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025