Сеть представила новый API, с помощью которого можно отслеживать реакцию аудитории на публикации, отмечает likeni.ru. Теперь при использовании дэшбордов сторонних производителей Facebook предоставит статистику отдельно по каждому эмодзи. Также владельцы аккаунтов и страниц смогут не только увидеть, сколько именно символов каждого вида получила публикация, но и узнать имена и ID пользователей, которые её оценили. Это позволит Facebook увеличить и без того немалый объём данных о пользователях. В конце февраля Facebook представил новые эмодзи, которые позволили пользователям выражать более широкий спектр эмоций по поводу публикаций. Ранее статистику о том, сколько эмодзи каждого вида получил пост, приходилось собирать вручную или с помощью инструмента Facebook «Статистика страниц». При использовании дэшбордов сторонних производителей, Facebook объединял все эмодзи с лайками
Новое видео
05 Июл 2024
- Starbucks представив серію напоїв, натхненних серіалом «Дім дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск
- Ролик Coca-Cola подчеркнул силу объятий и единения во время Олимпиады-2024
- Пикапы для ВСУ и «Місяць донорства»: еженедельный дайджест добрых дел
- Domino’s выпустил плейлист ИИ-треков о пицце пеперони