Сеть представила новый API, с помощью которого можно отслеживать реакцию аудитории на публикации, отмечает likeni.ru. Теперь при использовании дэшбордов сторонних производителей Facebook предоставит статистику отдельно по каждому эмодзи. Также владельцы аккаунтов и страниц смогут не только увидеть, сколько именно символов каждого вида получила публикация, но и узнать имена и ID пользователей, которые её оценили. Это позволит Facebook увеличить и без того немалый объём данных о пользователях. В конце февраля Facebook представил новые эмодзи, которые позволили пользователям выражать более широкий спектр эмоций по поводу публикаций. Ранее статистику о том, сколько эмодзи каждого вида получил пост, приходилось собирать вручную или с помощью инструмента Facebook «Статистика страниц». При использовании дэшбордов сторонних производителей, Facebook объединял все эмодзи с лайками

Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025