Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и 2018 год, согласно которым, выручка от рекламы соцсети выросла до $55 млрд, годом ранее рекламный доход составил $39,9 млрд. За четвертый квартал 2018-го доход достиг $16,6 млрд, что на 30% больше, чем за тот же период в 2017-м.
Большая часть дохода от рекламы соцсети пришлась на мобайл – 93% за четвертый квартал, годом ранее за этот же период доля мобильной рекламы составляла 89%.
Чистая прибыль компании выросла на 39% – до $22,2 млрд, показатель за квартал – $6,9 млрд ($4,3 млрд годом ранее).
Количество активных пользователей за год выросло на 9% и достигло 1,5 млрд человек. В отчете также отмечают, что общее количество пользователей всех подразделений компании (Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger) составляет 2,7 млрд человек.
Новое видео
03 Июл 2024
- LG использовал ИИ и кондиционер, чтобы помочь женщинам облегчить симптомы менопаузы
- 5-звездочный отель создал договор, который запрещает делиться опытом пребывания на Ибице
- Spotify тестирует функцию экстренных оповещений
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео