Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и 2018 год, согласно которым, выручка от рекламы соцсети выросла до $55 млрд, годом ранее рекламный доход составил $39,9 млрд. За четвертый квартал 2018-го доход достиг $16,6 млрд, что на 30% больше, чем за тот же период в 2017-м.
Большая часть дохода от рекламы соцсети пришлась на мобайл – 93% за четвертый квартал, годом ранее за этот же период доля мобильной рекламы составляла 89%.
Чистая прибыль компании выросла на 39% – до $22,2 млрд, показатель за квартал – $6,9 млрд ($4,3 млрд годом ранее).
Количество активных пользователей за год выросло на 9% и достигло 1,5 млрд человек. В отчете также отмечают, что общее количество пользователей всех подразделений компании (Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger) составляет 2,7 млрд человек.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024