Вслед за паникой относительно последних тестов социальная сеть выпустила новый свод правил для издателей, чтобы они понимали, как работает алгоритм новостной ленты.
Принцип 1. Пользователи в Facebook ценят значимый и информативный контент
- фокусируйтесь на понимании аудитории, которую хотите достичь
- создавайте контент, интересный и значимый для своей ЦА
- оптимизируйте мобильный опыт взаимодействия
Сеть также советует часто размещать посты, и таким образом повысить шанс их предоставления вашей ЦА. Но посты должны быть качественными и значимыми.
Принцип 2. Пользователи ценят самобытный и точный контент, которому можно доверять.
- не размещайте ссылки с заголовками-приманками
- не размещайте ссылки на низкокачественные страницы
- не размещайте вводящий в заблуждение контент
- не водите пользователей в заблуждение обманчивыми действиями (фальшивыми опросами, несуществующими функционалами, маскировкой)
- защищайте свой контент и не размещайте материалы, на которых у вас нет прав
Принцип 3. Пользователи Facebook ценят стандарты безопасного, уважительного поведения
- не размещайте контент, который содержит изображения с обнаженным телом или сексуальной активностью
- не размещайте контент, который поощряет прямое насилие или преступность
- не размещайте контент, который поощряет буллинг или домогательства
- не размещайте посты с риторикой ненависти
- не поощряйте членовредительство