26 Окт 2017, 11:09

Facebook опубликовал принципы публикации контента в сети для издателей.

Вслед за паникой относительно последних тестов социальная сеть выпустила новый свод правил для издателей, чтобы они понимали, как работает алгоритм новостной ленты. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Принцип 1. Пользователи в Facebook ценят значимый и информативный контент

  • фокусируйтесь на понимании аудитории, которую хотите достичь
  • создавайте контент, интересный и значимый для своей ЦА 
  • оптимизируйте мобильный опыт взаимодействия 

Сеть также советует часто размещать посты, и таким образом повысить шанс их предоставления вашей ЦА. Но посты должны быть качественными и значимыми. 

Принцип 2. Пользователи ценят самобытный и точный контент, которому можно доверять. 

  • не размещайте ссылки с заголовками-приманками
  • не размещайте ссылки на низкокачественные страницы
  • не размещайте вводящий в заблуждение контент 
  • не водите пользователей в заблуждение обманчивыми действиями (фальшивыми опросами, несуществующими функционалами, маскировкой)
  • защищайте свой контент и не размещайте материалы, на которых у вас нет прав

Принцип 3. Пользователи Facebook ценят стандарты безопасного, уважительного поведения

  • не размещайте контент, который содержит изображения с обнаженным телом или сексуальной активностью
  • не размещайте контент, который поощряет прямое насилие или преступность
  • не размещайте контент, который поощряет буллинг или домогательства
  • не размещайте посты с риторикой ненависти 
  • не поощряйте членовредительство

Расскажите друзьям про новость

Новое видео