Facebook опубликовал принципы публикации контента в сети для издателей.
26 Окт 2017, 11:09

Facebook опубликовал принципы публикации контента в сети для издателей.

Вслед за паникой относительно последних тестов социальная сеть выпустила новый свод правил для издателей, чтобы они понимали, как работает алгоритм новостной ленты. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Принцип 1. Пользователи в Facebook ценят значимый и информативный контент

  • фокусируйтесь на понимании аудитории, которую хотите достичь
  • создавайте контент, интересный и значимый для своей ЦА 
  • оптимизируйте мобильный опыт взаимодействия 

Сеть также советует часто размещать посты, и таким образом повысить шанс их предоставления вашей ЦА. Но посты должны быть качественными и значимыми. 

Принцип 2. Пользователи ценят самобытный и точный контент, которому можно доверять. 

  • не размещайте ссылки с заголовками-приманками
  • не размещайте ссылки на низкокачественные страницы
  • не размещайте вводящий в заблуждение контент 
  • не водите пользователей в заблуждение обманчивыми действиями (фальшивыми опросами, несуществующими функционалами, маскировкой)
  • защищайте свой контент и не размещайте материалы, на которых у вас нет прав

Принцип 3. Пользователи Facebook ценят стандарты безопасного, уважительного поведения

  • не размещайте контент, который содержит изображения с обнаженным телом или сексуальной активностью
  • не размещайте контент, который поощряет прямое насилие или преступность
  • не размещайте контент, который поощряет буллинг или домогательства
  • не размещайте посты с риторикой ненависти 
  • не поощряйте членовредительство

Расскажите друзьям про новость