Социальная сеть в очередной раз изменила алгоритм формирования ленты, чтобы отучить сайты от кликбейтинга. Компания будет бороться с наиболее вопиющими примерами, которые намеренно вводят людей в заблуждение, такими как «Вы никогда не поверите, кто упал на красной дорожке» или «Яблоки приносят вред!». Ранее сеть провела исследование и проанализировала «десятки тысяч» заголовков, чтобы выявить главные характеристики кликбейтинга. Как отметил вице-президент по управлению продуктом для новостной ленты Адам Моссери, «если вы издатель или компания по производству контента и размещаете 50 постов в день, а 48 из них содержат заголовки-приманки, ваш реферальный трафик и охват сильно упадут».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии