Социальная сеть в очередной раз изменила алгоритм формирования ленты, чтобы отучить сайты от кликбейтинга. Компания будет бороться с наиболее вопиющими примерами, которые намеренно вводят людей в заблуждение, такими как «Вы никогда не поверите, кто упал на красной дорожке» или «Яблоки приносят вред!». Ранее сеть провела исследование и проанализировала «десятки тысяч» заголовков, чтобы выявить главные характеристики кликбейтинга. Как отметил вице-президент по управлению продуктом для новостной ленты Адам Моссери, «если вы издатель или компания по производству контента и размещаете 50 постов в день, а 48 из них содержат заголовки-приманки, ваш реферальный трафик и охват сильно упадут».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025