Американский предприниматель Хэнк Грин, владелец канала vlogbrothers с 2.5 миллионами подписчиков на YouTube, заявил, что Facebook «раздул» цифры относительно показа 4 миллиардов видео в день. В публикации на Medium от указал, что Facebook более активно продвигает свое видео, чем размещенные в сети YouTube ролики. Он привел результаты исследования Ogilvy and Tubular Labs, согласно которым 725 из 1000 самых популярных видео в Facebook в первом квартале 2015 года, оказались «украденным повторными загрузками», которые сгенерировали более 17 миллиардов просмотров в сети. Кроме того, платформа считает видео просмотренным, если пользователь провел с ним 3 секунды, в отличие от 30 секунд YouTube. Мэтт Пейкс, менеджер по продуктам Facebook, отметил, что сеть «заботится» о создателях видео. Защищая видео Facebook, он указал, что «нативные посты с автопроигрыванием показывают больший уровень вовлечения, длительность и количество просмотров». Кроме того, по его словам, 3-секундный барьер – широко используемая практика. «Если вы смотрите видео хотя бы три секунды, это говорит нам, что вы не просто прокручиваете свою ленту, а показываете намерение просмотреть видео. Более того, мы предоставляем детальные метрики и инструменты, чтобы Страницы лучше понимали, как пользователи реагируют на видео в Facebook». Опубликованные на прошлой неделе данные ZenithOptimedia показали, что видео потребление вырастет на 23.3% в этом году, и еще на 19.8% в следующем, а мобильные девайсы станут главной платформой для просмотра онлайн-видео.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии