Социальная сеть оказалась в центре внимания после объявления результатов президентских выборов в США. И хотя Цукерберг опроверг заявления о том, что его компания повлияла на выборы, другие в Facebook начали более пристально изучать роль сети в медиа-ландшафте, отмечает The New York Times. Цукерберг разместил длинный пост в сети, обрисовав роль компании в выборах, отметив, что «99% того, что видят пользователи, является достоверными новостями. Есть только небольшое количество фейковых новостей и лжи». Как отмечает The New York Times, несколько топ-менеджеров компании начали задавать вопросы об ответственности сети. Выборы «разбудили» компанию, которая рассматривала себя в качестве чистой доски, где каждый может выражать свои взгляды. На прошлой неделе компания признала, что ей придется еще многое сделать в борьбе с дезинформацией. Цукерберг отметил, что Facebook запустил инициативу, позволив пользователям отмечать фейковые новости. Он также выразил несогласие с идеей о том, что компания является медиа бизнесом, отметив, что «новости и медиа — не главные вещи, которыми люди занимаются в Facebook. Поэтому для меня странно, когда нас называют медиакомпанией». Несмотря на заявления СЕО Facebook, социальные медиа превратились в главный источник новостей, согласно данным исследования PEW. Отчет отметил, что 62% американцев получают новости из социальных медиа. Facebook предпринимает попытки уменьшить поток дезинформации, но Цукерберг признает, что это непростая задача: некоторую информацию можно развенчать сразу же, с другими историями все гораздо сложнее. Хотя ряд ресурсов уже борется с онлайн-ложью и фейковыми новостями, которые Facebook может использовать в своей работе: например, Snopes и PolitiFact.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025