11 Май 2017, 07:26

Facebook накажет сайты с вводящей в заблуждение рекламой.

Социальная сеть вновь корректирует алгоритм ленты и угрожает веб-страницам с ужасной рекламой и некачественным контентом. Компания объявила о том, что начала использовать искусственный интеллект для определения ссылок на страницы с вводящей в заблуждение рекламой для показа их меньшему количеству пользователей. В своем блоге компания указала пункты, на которые издатели должны обратить внимание: 

  • количество рекламы, имеющей отношение к контенту 
  • контент непристойного содержания или шокирующий контент 
  • вредоносная или вводящая в заблуждение реклама 
  • Pop-up реклама или рекламная вставка

В итоге, издателей с оскорбляющей рекламой ждет падения трафика с Facebook. Ранее компания опубликовала в британских изданиях инструкцию, как различить фейковые новости. Полностью список советов по выявлению фейковых новостей выглядит так, согласно meduza.io:

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
  • Относитесь к заголовкам со скепсисом;
  • Внимательно смотрите на URL;
  • Ищите первоисточник;
  • Обращайте внимание на необычное форматирование;
  • Обратите внимание на фотографии;
  • Проверяйте даты;
  • Проверяйте доказательства;
  • Ищите другие сообщения по теме;
  • Не шутка ли эта история?
  • Некоторые фейковые заметки — сознательная сатира.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео