Социальная сеть вновь корректирует алгоритм ленты и угрожает веб-страницам с ужасной рекламой и некачественным контентом. Компания объявила о том, что начала использовать искусственный интеллект для определения ссылок на страницы с вводящей в заблуждение рекламой для показа их меньшему количеству пользователей. В своем блоге компания указала пункты, на которые издатели должны обратить внимание:
- количество рекламы, имеющей отношение к контенту
- контент непристойного содержания или шокирующий контент
- вредоносная или вводящая в заблуждение реклама
- Pop-up реклама или рекламная вставка
В итоге, издателей с оскорбляющей рекламой ждет падения трафика с Facebook. Ранее компания опубликовала в британских изданиях инструкцию, как различить фейковые новости. Полностью список советов по выявлению фейковых новостей выглядит так, согласно meduza.io:
- Относитесь к заголовкам со скепсисом;
- Внимательно смотрите на URL;
- Ищите первоисточник;
- Обращайте внимание на необычное форматирование;
- Обратите внимание на фотографии;
- Проверяйте даты;
- Проверяйте доказательства;
- Ищите другие сообщения по теме;
- Не шутка ли эта история?
- Некоторые фейковые заметки — сознательная сатира.