Более 80% респондентов размещают платную рекламу на Facebook, согласно новому исследованию Forrester. 78% отмечают, что продвинутые посты приносят ценность бизнесу. Twitter остается второй по популярности площадкой для компаний. 62% размещают на ней платную рекламу, но только 66% отмечают, что продвигаемые твиты предоставляют реальную бизнес ценность. YouTube и LinkedIn функционируют на уровне Twitter. Половина компаний рекламируются на YouTube, а менее трети респондентов (31%) тратят рекламный бюджет на LinkedIn. Но по словам опрошенных, реклама на YouTube и LinkedIn приносит такую же ценность, как и реклама на Twitter. Только 13% компаний покупают рекламу на Pinterest после того, как она стала доступной в январе, и 14% рекламируются в Instagram. Платная реклама составляет 83% расходов на социальные медиа, и около 70% компаний планируют увеличить бюджеты на соцмедиа в течение 2015 года. Половина респондентов (54%) отдают рекламные бюджеты для соцмедиа в руки команды по соцмедиа, а 27% передают контроль медиабайерам. Forrester, в свою очередь, призывает бренды отдать бюджет в руки медиа команды, так как она тратит средства на рекламу мудрее.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025