Более 80% респондентов размещают платную рекламу на Facebook, согласно новому исследованию Forrester. 78% отмечают, что продвинутые посты приносят ценность бизнесу. Twitter остается второй по популярности площадкой для компаний. 62% размещают на ней платную рекламу, но только 66% отмечают, что продвигаемые твиты предоставляют реальную бизнес ценность. YouTube и LinkedIn функционируют на уровне Twitter. Половина компаний рекламируются на YouTube, а менее трети респондентов (31%) тратят рекламный бюджет на LinkedIn. Но по словам опрошенных, реклама на YouTube и LinkedIn приносит такую же ценность, как и реклама на Twitter. Только 13% компаний покупают рекламу на Pinterest после того, как она стала доступной в январе, и 14% рекламируются в Instagram. Платная реклама составляет 83% расходов на социальные медиа, и около 70% компаний планируют увеличить бюджеты на соцмедиа в течение 2015 года. Половина респондентов (54%) отдают рекламные бюджеты для соцмедиа в руки команды по соцмедиа, а 27% передают контроль медиабайерам. Forrester, в свою очередь, призывает бренды отдать бюджет в руки медиа команды, так как она тратит средства на рекламу мудрее.
Новое видео
03 Май 2024
- McDonald’s запропонував знижки індонезійцям, у яких повільно працює інтернет
- Дийзан-системи, танці, річ, в якій нема сенсу. Ретроспектива тижня з Алексом Твіста
- Мільйони на медичні інновації для ЗСУ та на відбудову Великокостромської гімназії: щотижневий дайджест добрих справ
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков
- Мэттью Макконахи и его жена Камила сыграли в пикбол без штанов в рекламе бренда текилы
- Skittles переосмыслил свою радугу в обновленной айдентике бренда
- Для канадцев создали сервис для поиска кетчупа Heinz в ближайших ресторанах
- «Столиця змінила тебе, Миколо»: подборка мемов от пользователей и украинских компаний