Более 80% респондентов размещают платную рекламу на Facebook, согласно новому исследованию Forrester. 78% отмечают, что продвинутые посты приносят ценность бизнесу. Twitter остается второй по популярности площадкой для компаний. 62% размещают на ней платную рекламу, но только 66% отмечают, что продвигаемые твиты предоставляют реальную бизнес ценность. YouTube и LinkedIn функционируют на уровне Twitter. Половина компаний рекламируются на YouTube, а менее трети респондентов (31%) тратят рекламный бюджет на LinkedIn. Но по словам опрошенных, реклама на YouTube и LinkedIn приносит такую же ценность, как и реклама на Twitter. Только 13% компаний покупают рекламу на Pinterest после того, как она стала доступной в январе, и 14% рекламируются в Instagram. Платная реклама составляет 83% расходов на социальные медиа, и около 70% компаний планируют увеличить бюджеты на соцмедиа в течение 2015 года. Половина респондентов (54%) отдают рекламные бюджеты для соцмедиа в руки команды по соцмедиа, а 27% передают контроль медиабайерам. Forrester, в свою очередь, призывает бренды отдать бюджет в руки медиа команды, так как она тратит средства на рекламу мудрее.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии