В компании хотят, чтобы даже противники социальных сетей могли пользоваться их приложением для общения. Со вчерашнего дня, указав номер телефона, имя и фамилию, пользователи США, Канады, Перу и Венесуэлы могут использовать подобную фичу. Сроки апдейта для других рынков не сообщаются. Соцсеть тестировала задумку с 2012-го года в Индии и других трех странах, но столкнулась со сложностями, разрешить которые удалось лишь сейчас.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи