Согласно новому исследованию eMarketer, Facebook назван самой эффективной социальной сетью руководителями отрасли. Топы 29 компаний назвали три крупнейшие социальные платформы — Facebook, LinkedIn и Twitter и три новых — Instagram, Pinterest и Snapchat среди серии категорий, таких как креативные возможности, рекламный таргетинг, измерения и ROI. Респонденты отметили Facebook топ платформой в рамках возможностей для таргетинга и измерения эффективности ROI. Однако сеть еще не обошла YouTube по эффективности видеорекламы. Оба канала получили отметку B+. Instagram получил высшую отметку за креативность, вовлечение и формирование осведомленности о бренде, и низкие оценки за измерения, ROI и стимул к действию. А Pinterest получил высокие оценки в большинстве категорий, кроме возможностей для измерений и рекламного таргетинга.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел