Согласно новому исследованию eMarketer, Facebook назван самой эффективной социальной сетью руководителями отрасли. Топы 29 компаний назвали три крупнейшие социальные платформы — Facebook, LinkedIn и Twitter и три новых — Instagram, Pinterest и Snapchat среди серии категорий, таких как креативные возможности, рекламный таргетинг, измерения и ROI. Респонденты отметили Facebook топ платформой в рамках возможностей для таргетинга и измерения эффективности ROI. Однако сеть еще не обошла YouTube по эффективности видеорекламы. Оба канала получили отметку B+. Instagram получил высшую отметку за креативность, вовлечение и формирование осведомленности о бренде, и низкие оценки за измерения, ROI и стимул к действию. А Pinterest получил высокие оценки в большинстве категорий, кроме возможностей для измерений и рекламного таргетинга.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024