Согласно новому исследованию eMarketer, Facebook назван самой эффективной социальной сетью руководителями отрасли. Топы 29 компаний назвали три крупнейшие социальные платформы — Facebook, LinkedIn и Twitter и три новых — Instagram, Pinterest и Snapchat среди серии категорий, таких как креативные возможности, рекламный таргетинг, измерения и ROI. Респонденты отметили Facebook топ платформой в рамках возможностей для таргетинга и измерения эффективности ROI. Однако сеть еще не обошла YouTube по эффективности видеорекламы. Оба канала получили отметку B+. Instagram получил высшую отметку за креативность, вовлечение и формирование осведомленности о бренде, и низкие оценки за измерения, ROI и стимул к действию. А Pinterest получил высокие оценки в большинстве категорий, кроме возможностей для измерений и рекламного таргетинга.
Новое видео
08 Июл 2024
- Теперь в игре The Sims можно быть полиаморным
- YouTube Music тестирует функцию создания персональных радиостанций с помощью ИИ
- Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину