Согласно новому исследованию eMarketer, Facebook назван самой эффективной социальной сетью руководителями отрасли. Топы 29 компаний назвали три крупнейшие социальные платформы — Facebook, LinkedIn и Twitter и три новых — Instagram, Pinterest и Snapchat среди серии категорий, таких как креативные возможности, рекламный таргетинг, измерения и ROI. Респонденты отметили Facebook топ платформой в рамках возможностей для таргетинга и измерения эффективности ROI. Однако сеть еще не обошла YouTube по эффективности видеорекламы. Оба канала получили отметку B+. Instagram получил высшую отметку за креативность, вовлечение и формирование осведомленности о бренде, и низкие оценки за измерения, ROI и стимул к действию. А Pinterest получил высокие оценки в большинстве категорий, кроме возможностей для измерений и рекламного таргетинга.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025