Нативная реклама составит 63% мобильной медийной рекламы к 2020.
07 Апр 2016, 09:38

Нативная реклама составит 63% мобильной медийной рекламы к 2020.

Новое исследование Facebook и IHS Inc отмечает, что к 2020 году медиабайеры потратят $84.5 миллиардов на мобильную рекламу, которая составит 75.9% всех digital рекламных расходов. А нативная реклама будет сильным драйвером роста мобильной рекламы. К 2020 году ее доля составит 63.2% всей мобильной медийной рекламы. Исследование также ожидает, что нативная реклама в сторонних приложениях (не в Facebook) станет самым быстрорастущим рекламным форматом digital рекламы, показав рост на 70.7% между 2015 и 2020 годами, и составив 10.6% всех расходов на мобильную медийную рекламу. Драйвером роста этого формата является ее более высокий уровень вовлечения по сравнению с традиционными баннерами:  на 20–60% выше по сравнению с баннерами, и в 3 раза выше процент удержания. В Audience Network CPM выше в 7 раз для блоков нативной рекламы по сравнению с баннерами. Кроме того, аналитики ожидают, что доля рекламы в сторонних приложениях вырастет, так как все больше издателей переходят к автоматизируемым продажам, больше провайдеров рекламных технологий предоставляют возможности для управления нативными рекламными форматами и популяризация мобильной коммерции мотивирует рекламодателей увеличивать расходы на мобильную рекламу. Facebook также отметил, что 83% рекламы в Audience Network — нативная, а более 50% приложений в сети используют только нативные рекламные блоки. На данный момент социальная сеть является лидером на рынке мобильной медийной рекламы с долей в 44%, отмечено в отчете. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость