В своем блоге компания отметила, что неверно рассчитывала метрики просмотров для рекламодателей. Один из просчетов касается расхождения между количеством лайков и шеров, которые Facebook показывает для веб-ссылок через Graph API для рекламодателей. Сеть также предоставляла ошибочное количество лайков и реакций, которые владельцы страниц видели под своими live-видео. Уже в третий раз социальная сеть признает, что вводила рекламодателей в заблуждение. В сентябре стало известно, что она годами завышала метрику просмотров видео. Расхождение в количестве лайков и шеров для веб-ссылок может повлиять на точность исследований BuzzFeed и The New York Times относительно того, как фейковые истории распространялись на Facebook.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025