В своем блоге компания отметила, что неверно рассчитывала метрики просмотров для рекламодателей. Один из просчетов касается расхождения между количеством лайков и шеров, которые Facebook показывает для веб-ссылок через Graph API для рекламодателей. Сеть также предоставляла ошибочное количество лайков и реакций, которые владельцы страниц видели под своими live-видео. Уже в третий раз социальная сеть признает, что вводила рекламодателей в заблуждение. В сентябре стало известно, что она годами завышала метрику просмотров видео. Расхождение в количестве лайков и шеров для веб-ссылок может повлиять на точность исследований BuzzFeed и The New York Times относительно того, как фейковые истории распространялись на Facebook.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии