22 Июл 2019, 12:40

Facebook меняет формат рекламных постов в мобильной ленте

Компания уменьшит размер изображений и количество текста. Ранее мобильная реклама в Facebook показывала семь строчек текста, сейчас только три. Нажав на опцию «просмотреть больше», пользователи смогут прочитать больше о рекламе. Ранее соотношение сторон для фото и видео было 2:3, сейчас станет 4:5. Как отмечает Facebook, нововведение начнет действовать с 19 августа 2019 года. Ранее СОО Facebook Шерил Сэндберг отметила на Международном фестивале креативности в Каннах, что компания более сфокусирована на вдохновении владельцев малого бизнеса, чем на генерировании доходов от крупных брендов. Рекламодателям теперь придется создавать более вовлекающую рекламу, чем раньше.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео