Компания уменьшит размер изображений и количество текста. Ранее мобильная реклама в Facebook показывала семь строчек текста, сейчас только три. Нажав на опцию «просмотреть больше», пользователи смогут прочитать больше о рекламе. Ранее соотношение сторон для фото и видео было 2:3, сейчас станет 4:5. Как отмечает Facebook, нововведение начнет действовать с 19 августа 2019 года. Ранее СОО Facebook Шерил Сэндберг отметила на Международном фестивале креативности в Каннах, что компания более сфокусирована на вдохновении владельцев малого бизнеса, чем на генерировании доходов от крупных брендов. Рекламодателям теперь придется создавать более вовлекающую рекламу, чем раньше.
Новое видео
05 Дек 2023
- Креативные ролики, коллаборации и шоу: как украинцев привлекают в благотворительным сборам
- Converse создал коллекцию кроссовок, посвященную фильму «Вонка»
- Domino’s поможет расчистить снег на дорогах для доставки пиццы
- Одежда, техника, продукты: что покупали и сколько потратили на Черную пятницу украинцы
- Украинской воле посвятили коллекцию украшений
- Бренд Гарри Стайлза выпустил коллекцию свечей в честь «вдохновенных сексом» ароматов
- От моды и лайфстайла к худшим привычкам: Instagram назвал тренды 2024 года
- Coca-Cola напомнила о символах Рождества в новой праздничной айдентике