Facebook меняет формат рекламных постов в мобильной ленте
22 Июл 2019, 12:40

Facebook меняет формат рекламных постов в мобильной ленте

Компания уменьшит размер изображений и количество текста. Ранее мобильная реклама в Facebook показывала семь строчек текста, сейчас только три. Нажав на опцию «просмотреть больше», пользователи смогут прочитать больше о рекламе. Ранее соотношение сторон для фото и видео было 2:3, сейчас станет 4:5. Как отмечает Facebook, нововведение начнет действовать с 19 августа 2019 года. Ранее СОО Facebook Шерил Сэндберг отметила на Международном фестивале креативности в Каннах, что компания более сфокусирована на вдохновении владельцев малого бизнеса, чем на генерировании доходов от крупных брендов. Рекламодателям теперь придется создавать более вовлекающую рекламу, чем раньше.  

Расскажите друзьям про новость