Показ будет учитываться только в том случае, если пост действительно появился на экране пользователя, отмечает likeni.ru. Новая методология соответствует тому, как Facebook определяет охват рекламы.
В блоге компании сообщается, что после введения нового способа подсчета показов, некоторые страницы могут заметить более низкие показатели охвата. Чтобы помочь администраторам страниц адаптироваться к новым правилам, в течение некоторого времени Facebook будет предоставлять два отчёта о показах: с использованием старой методологии и новой.
Два отчета помогут специалистам понять, какая доля показов их публикаций осталась оставалась невидимой для пользователей. Со времени соцсеть перейдет на подсчёт только видимых показов. Но пока неизвестно, когда именно это произойдет.
Facebook также обновил дизайн раздела со статистикой страницы в мобильной версии. Теперь самые важные метки будут выводиться в верхней части экрана. Это позволит администраторам быстро получать доступ к новой информации. Среди метрик – количество «лайков», охват и вовлеченность по странице, информация о новых подписчиках и прочие сведения. Отметим, платформу покинула крупнейшее бразильское издание из-за нового алгоритма ленты.