Facebook изменил механизм отображения популярных новостей.
30 Авг 2016, 07:43

Facebook изменил механизм отображения популярных новостей.

Социальная сеть объявила об автоматизации механизма трендинга, с помощью которого отбираются наиболее обсуждаемые в сети новости, чтобы снизить степень человеческого вмешательства в процесс и избежать обвинений в предвзятости, отмечает adindex.ru. Кроме того, Facebook отказывается от описаний популярных постов, составлявшихся ее редакторами, говорится в сообщении компании. Причиной существенных изменений стал скандал, разгоревшийся весной этого года. Тогда портал Gizmodo обнаружил, что сотрудники Trending Topics — подразделения Facebook, отслеживающего наиболее обсуждаемые темы, — регулярно замалчивали определенные новостные истории, несмотря на их популярность. Например, в топы редко попадали сообщения о работе  консервативных активистов в США, а также некоторых деятелей Республиканской партии — например, кандидата на пост президента США Митта Ромни. Сотрудники Trending Topics признали, что руководствовались субъективными критериями при отборе новостей и историй. Однако до сих пор неясно, оказывало ли руководство Facebook какое-либо влияние на наполнение рейтинга. Социальная сеть рассчитывает, что последние изменения расширят многообразие обсуждаемых новостей, что поможет ей привлечь новых пользователей.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость