Социальная сеть объявила об изменениях в новостной ленте, делая акцент на релевантных историях. Компания запустила новые сигналы для «лучшей идентификации и ранжирования аутентичного контента» и новый прогнозирующий алгоритм, чтобы быстрее распознать истории, релевантные для пользователя. Ранжируя контент, Facebook будет брать во внимание такие сигналы, как близость знакомства с человеком или Страницей, размещающей посты, а также универсальные сигналы – лайки, шеры и комментарии. Сеть обновила универсальные сигналы, чтобы измерить аутентичность постов в борьбе с фейковыми новостями. Сначала Facebook составила список Страниц, которые регулярно размещали спам или просили пользователей лайкнуть пост. Затем она использовала посты этих Страниц в качестве данных для новой модели, которая лучше определит ключевые характеристики таких постов. «К примеру, если посты Страницы часто скрываются пользователями, это говорит о том, что они не могут быть аутентичными». Аутентичный контент получит преимущество в ленте. Кроме того, Facebook хочет быстрее распознавать подлинный контент и показывать его пользователям. Обновление сети будет отмечать, как быстро универсальные сигналы, такие как лайки, шеры и комментарии, будут меняться в режиме реального времени. К примеру, если статья The Washington Post сгенерировала шумиху в сети, алгоритм посчитает ее важной и быстрее разместит в ленте пользователя, в самом верху. Как отметил Facebook, обновления не отразятся негативно на Страницах, призывая бренды размещать истории, релевантные для своей аудитории. Алгоритм делает акцент на естественном вовлечении, поэтому просьбы о лайках, шерах и комментариях не помогут, а скорее навредят.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии